Кефир «Простоквашино» от СООО «ЮНИМИЛК Пружаны» уже на прилавках, на очереди — сметана

2012-07-18 ## 22:43   

Пружанским покупателям по вкусу молоко под брендом «Простоквашино». А недавно на прилавках магазинов появился и кефир с таким же логотипом ...

СООО «Юнимилк Пружаны» - молодое предприятие в нашем районе: оно было создано на базе ОАО "Пружанский молочный комбинат» в 2009 году. Молоко под брендом «Простоквашино» (почти три года это была единственная продукция, производимая предприятием) сразу же нашло своих покупателей. А в прошлом году именно Пружанское молоко было признано лучшим на территории России и Беларуси и даже стала победителем российской в телепередаче «Контрольная закупка».

Сегодня за сутки на предприятии перерабатывается в среднем 275 тонн молока: основной сырьевой зоной является Пружанский район - из хозяйств сюда поставляется более 200 тонн, остальные 60 тонн привозят из Ивацевичского, Каменецкого и Березовского районов.

Хотя пружанцы и предпочитают «Простоквашино», тем не менее нет-нет, да и выражают сомнения в естественности этого молока из-за его довольно большим срокам хранения: как уверяет производитель, при правильном температурном режиме продукт может храниться вплоть до 14 суток. Но специалисты предприятия убеждают, что добиться такого результата позволяют использование самых современных технологий и высококачественное шведское и итальянское оборудование, которое смонтировано в производственных цехах.

- Мы можем поспорить с мнением, что продлить сроки хранения продуктов можно только с помощью искусственных добавок. Будьте уверены: наше молоко натуральное! - Говорит начальник производства Т.А.Бакина. - Чтобы получить питьевое молоко, на «Юнимилк» проводится только высокотемпературная его обработка (у нас пастеризация молока проходит при 93 градусах): продукт очищается от бактерий; а высокая гомагенизацыя - дробление жира, который в итоге распадается по всей массе молока, - предотвращает его дальнейшее свертывание. Естественно, свежее домашнее молоко без такой обработки прокиснет быстрее.

Высокое признание «Простоквашино» на молочном рынке - это заслуга не только коллектива переработчиков, но и поставщиков молока: основная его часть идет классом экстра или высшим сортом.

Особой популярностью у потребителей района уже некоторое время пользуется так называемое социальное молоко с голубыми крышками, которое выпускается только для нужд населения района: оно не только вкусное, но и почти вдвое дешевле, чем с той же жирностью от других заводов-производителей. На предприятии рассказывают, что его убыточное производство и постоянно повышенный ажиотаж подтолкнули к поднятию вопроса о перенаправлении обеспечения этим молоком только социальных учреждений и прекращения поставки в магазины района.

Есть для потребителей и хорошая новость. Недавно СООО «Юнимилк Пружаны» наконец расширила линейку продуктов. Некоторые даже уже смогли продегустировать новую продукцию: на прилавках магазинов появился кефир 2,5-процентной жирности со знакомым логотипом. Новая линия обошлась предприятию в 280 тысяч евро.

Начальник службы качества СООО «Юнимилк Пружаны» Маргарита Сергеевна Голуб рассказывает:

- Кефир - один из старейших кисломолочных продуктов. Традиционно для его производства используется специальная закваска, называемая грибками. Процесс ее приготовления очень сложный, даже маленькое изменение в микрофлоре ее влияет на качество продукта. Чтобы избежать этих проблем, была разработана концентрированная лиафилизаваная закваска. Она обеспечивает равновесие микроорганизмов в кефирных продукте по сравнению с тем, который сделан традиционным способом. Кроме того, сокращается количество этапов получения готовой продукции, снижается риск внесения в закваску посторонней микрофлоры. В этом и отличие нашего кефира, согласованного в установленном порядке и зарегистрированного в Государственном комитете по стандартизации РБ.

Появление новой продукции пока не вынуждает руководство "Юнимилк" заниматься поиском новой сырьевой базы: продукция будет поступать на город в объеме 2-3 тонн ежедневно. На предприятии также обещают, что продукция порадует своей более низкой ценой.

Напомним, в Беларуси компания «Danone-Юнимилк» владеет также контрольными пакетами акций в «Юнимилк Шклов». Недавно на этом предприятии, кроме изготовления молока, приступили к выпуску йогуртов и сметаны под торговой маркой «Danone». В Пружанах также работают над дальнейшим расширением ассортимента продукции: следующим продуктам «от кота Матроскина» станет, скорее всего, сметана.

Автор: Марына ВАКУЛЬСКАЯ

Источник:Раённыя буднi

Оригинал статьи:http://www.budni.by/?p=5233

просмотров:22076

Фотоальбом Пружан


Описание :

Вакансии в Пружанах